ГУ «Управление материально-технического обеспечения»

О нас

О создании УМТО

В апреле 1990 года (12 созыв Верховного Совета с апреля 1990 по ноябрь 1993 г.) финансово-хозяйственным обеспечением Верховного Совета занималось Управление Делами Верховного Совета во главе с Управляющим. Управление Делами входило в состав Аппарата Верховного Совета.       В июле 1991 года в связи с изменением структуры Аппарата Верховного Совета Управление Делами преобразовано в финансово-хозяйственный отдел.         В июле 1992 года на основании штатного расписания образовано Управление финансово-хозяйственными делами Верховного Совета.         В мае 199...

Подробнее...

Наша история

ГУ «Хозяйственное управление Парламента Республики Казахстан» переименовано в ГУ «Управление материально-технического обеспечения» в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 31 октября 2016 года № 366 «О некоторых вопросах Управления делами Президента Республики Казахстан».

В апреле 1990 года (12 созыв Верховного Совета с апреля 1990 по ноябрь 1993 г.) финансово-хозяйственным обеспечением Верховного Совета занималось Управление делами Верховного Совета во главе с Управляющим. Управление делами входило в состав Аппарата Верховного Совета.

В июле 1991 года в связи с изменением структуры Аппарата Верховного Совета Управление делами преобразовано в финансово-хозяйственный отдел.

В июле 1992 года на основании штатного расписания образовано Управление финансово-хозяйственными делами Верховного Совета.

В мае 1994 г. (13 созыв с апреля 1994 по март 1995 г.) Председателем Верховного Совета утверждена временная структура Аппарата Верховного Совета. Численность Управления финансово-хозяйственными делами определена в количестве 20 единиц. Постановлением Координационного Совета Верховного Совета № 19 от 06.06.94г. предложенная временная структура Аппарата Верховного Совета утверждена.

В января 1996 года образован двухпалатный Парламент. Совместным распоряжением руководителей Аппаратов Сената и Мажилиса «О временной структуре и численности Аппарата Парламента» от 28 декабря 1995 г. предусмотрено образование Управления делами Парламента с численностью 27 единиц.

Хозяйственное управление Парламента Республики Казахстан создано в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 26 марта 1996 года № 2918 «О внесении изменений и дополнений в Положение об Управлении делами Президента Республики Казахстан, утвержденное Указом Президента Республики Казахстан от 6 ноября 1995 года № 2600». В Положение об Управлении делами Президента Республики Казахстан были внесены изменения, согласно которым Управление делами осуществляет обеспечение деятельности, а также хозяйственное обслуживание Председателей Палат Парламента, депутатов Парламента и аппаратов Палат Парламента Республики Казахстан. В структуру Управления делами введено ведомство - Хозяйственное управление Парламента Республики Казахстан.

15 апреля 1996 г. приказом Управляющего делами Президента № 50 образована ХОЗУ Парламента численностью 40 единиц во главе с Начальником ХОЗУ Парламента - заместителем Управляющего делами Президента РК. Приказом Управляющего делами Президента от 18.10.96г. на основании представления ХОЗУ Парламента Начальнику ХОЗУ Парламента присвоен 5-ый квалификационный класс второй категории, как заместителю Управляющего делами Президента.

В 1997 году на основании Указа Президента №3168 от 29.10.1996 г. «О совершенствовании структуры центральных исполнительных органов и сокращении численности госорганов» и Распоряжения Президента от 07.12.96. № 3261 численность ХОЗУ сокращена до 32 единиц.

22 января 1999 года Указом Президента Республики Казахстан № 29 «О мерах по дальнейшей оптимизации системы государственных органов Республики Казахстан» утверждена штатная численность ХОЗУ Парламента в количестве 39 единиц.

25 мая 2000 г. приказом Начальника ХОЗУ Парламента № 10-и в соответствии с Реестром должностей административных государственных служащих, утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 29.12.1999 г. № 318 «Об утверждении административных государственных служащих» утверждены государственные служащие Аппарата ХОЗУ.

29 ноября 2000 г. Приказом по Управлению делами Президента № УД-01/42 утверждено Положение о ХОЗУ Парламента РК.

25 мая 2000 г. приказом Начальника ХОЗУ Парламента № 10-и в соответствии с Реестром должностей административных государственных служащих, утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 29.12.1999 г. № 318 «Об утверждении административных государственных служащих» утверждены государственные служащие Аппарата ХОЗУ.

29 ноября 2000 г. Приказом по Управлению делами Президента № УД-01/42 утверждено Положение о ХОЗУ Парламента РК.

Новое Положение о ХОЗУ Парламента РК было утверждено приказом Управления делами Президента Республики Казахстан от 28 июля 2006 года № 06/76, и 9 октября 2008 года приказом № 08/192 были внесены изменения «О внесении и изменении в Положение о ХОЗУ Парламента РК».

В соответствии с Указом Президента РК №1072 от 27.09.2010 г. "О мерах по оптимизации штатной численности органов, содержащихся за счет государственного бюджета и сметы (бюджета) Национального Банка Республики Казахстан", в целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления в Республике Казахстан численность аппарата Хозяйственного управления Парламента РК с 1 ноября 2010 года составляет 33 единицы.

Наши партнеры