О нас
О создании УМТО
В апреле 1990 года (12 созыв Верховного Совета с апреля 1990 по ноябрь 1993 г.) финансово-хозяйственным обеспечением Верховного Совета занималось Управление Делами Верховного Совета во главе с Управляющим. Управление Делами входило в состав Аппарата Верховного Совета. В июле 1991 года в связи с изменением структуры Аппарата Верховного Совета Управление Делами преобразовано в финансово-хозяйственный отдел. В июле 1992 года на основании штатного расписания образовано Управление финансово-хозяйственными делами Верховного Совета. В мае 199...Талгат Камбарович Абдрахманов приказом руководителя УМТО УДП РК наз...
Приказом руководителя УМТО Серік Бақтияр заместителями директора РГ...
Общекомандные итоги ежегодной Спартакиады УДП РК сегодня подвел рук...
Встреча руководителя Управления материально-технического обеспечени...
ГУ «Хозяйственное управление Парламента Республики Казахстан» переименовано в ГУ «Управление материально-технического обеспечения» в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 31 октября 2016 года № 366 «О некоторых вопросах Управления делами Президента Республики Казахстан».
В апреле 1990 года (12 созыв Верховного Совета с апреля 1990 по ноябрь 1993 г.) финансово-хозяйственным обеспечением Верховного Совета занималось Управление делами Верховного Совета во главе с Управляющим. Управление делами входило в состав Аппарата Верховного Совета.
В июле 1991 года в связи с изменением структуры Аппарата Верховного Совета Управление делами преобразовано в финансово-хозяйственный отдел.
В июле 1992 года на основании штатного расписания образовано Управление финансово-хозяйственными делами Верховного Совета.
В мае 1994 г. (13 созыв с апреля 1994 по март 1995 г.) Председателем Верховного Совета утверждена временная структура Аппарата Верховного Совета. Численность Управления финансово-хозяйственными делами определена в количестве 20 единиц. Постановлением Координационного Совета Верховного Совета № 19 от 06.06.94г. предложенная временная структура Аппарата Верховного Совета утверждена.
В января 1996 года образован двухпалатный Парламент. Совместным распоряжением руководителей Аппаратов Сената и Мажилиса «О временной структуре и численности Аппарата Парламента» от 28 декабря 1995 г. предусмотрено образование Управления делами Парламента с численностью 27 единиц.
Хозяйственное управление Парламента Республики Казахстан создано в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 26 марта 1996 года № 2918 «О внесении изменений и дополнений в Положение об Управлении делами Президента Республики Казахстан, утвержденное Указом Президента Республики Казахстан от 6 ноября 1995 года № 2600». В Положение об Управлении делами Президента Республики Казахстан были внесены изменения, согласно которым Управление делами осуществляет обеспечение деятельности, а также хозяйственное обслуживание Председателей Палат Парламента, депутатов Парламента и аппаратов Палат Парламента Республики Казахстан. В структуру Управления делами введено ведомство - Хозяйственное управление Парламента Республики Казахстан.
15 апреля 1996 г. приказом Управляющего делами Президента № 50 образована ХОЗУ Парламента численностью 40 единиц во главе с Начальником ХОЗУ Парламента - заместителем Управляющего делами Президента РК. Приказом Управляющего делами Президента от 18.10.96г. на основании представления ХОЗУ Парламента Начальнику ХОЗУ Парламента присвоен 5-ый квалификационный класс второй категории, как заместителю Управляющего делами Президента.
В 1997 году на основании Указа Президента №3168 от 29.10.1996 г. «О совершенствовании структуры центральных исполнительных органов и сокращении численности госорганов» и Распоряжения Президента от 07.12.96. № 3261 численность ХОЗУ сокращена до 32 единиц.
22 января 1999 года Указом Президента Республики Казахстан № 29 «О мерах по дальнейшей оптимизации системы государственных органов Республики Казахстан» утверждена штатная численность ХОЗУ Парламента в количестве 39 единиц.
25 мая 2000 г. приказом Начальника ХОЗУ Парламента № 10-и в соответствии с Реестром должностей административных государственных служащих, утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 29.12.1999 г. № 318 «Об утверждении административных государственных служащих» утверждены государственные служащие Аппарата ХОЗУ.
29 ноября 2000 г. Приказом по Управлению делами Президента № УД-01/42 утверждено Положение о ХОЗУ Парламента РК.
25 мая 2000 г. приказом Начальника ХОЗУ Парламента № 10-и в соответствии с Реестром должностей административных государственных служащих, утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 29.12.1999 г. № 318 «Об утверждении административных государственных служащих» утверждены государственные служащие Аппарата ХОЗУ.
29 ноября 2000 г. Приказом по Управлению делами Президента № УД-01/42 утверждено Положение о ХОЗУ Парламента РК.
Новое Положение о ХОЗУ Парламента РК было утверждено приказом Управления делами Президента Республики Казахстан от 28 июля 2006 года № 06/76, и 9 октября 2008 года приказом № 08/192 были внесены изменения «О внесении и изменении в Положение о ХОЗУ Парламента РК».
В соответствии с Указом Президента РК №1072 от 27.09.2010 г. "О мерах по оптимизации штатной численности органов, содержащихся за счет государственного бюджета и сметы (бюджета) Национального Банка Республики Казахстан", в целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления в Республике Казахстан численность аппарата Хозяйственного управления Парламента РК с 1 ноября 2010 года составляет 33 единицы.