ГлавнаяУправление материально-технического обеспечения объявляет конкурс на занятие вакантной должности:...

Управление материально-технического обеспечения объявляет конкурс на занятие вакантной должности: директор республиканского государственного предприятия «Автохозяйство Управления материально-технического обеспечения».

Управление материально-технического обеспечения объявляет конкурс на занятие вакантной должности: директор республиканского государственного предприятия «Автохозяйство Управления материально-технического обеспечения».

РГП «Автохозяйство Управления материально-технического обеспечения находится по адресу: 010000, г. Астана, район Есиль, ул. Е-128, здание 16А. Телефон для справок: (7172) 74-74-51.

Основной вид деятельности предприятия – организация автотранспортного обслуживания руководителей и депутатов Парламента Республики Казахстан, работников Парламента Республики Казахстан, организаций Управления делами Президента Республики Казахстан, иных государственных органов, а также оказание услуг по транспортному обслуживанию официальных мероприятий, иностранных делегаций, физических и иных юридических лиц.

 

Требования к участникам конкурса:

образование высшее профессиональное.

● наличие стажа работы по специальности на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли экономики не менее 5 лет;

● знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства;

умение работать с персональным компьютером с программами Word, Excel, навыки работы с электронной почтой и Интернет;

другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности.

 

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении материально-технического обеспечения, объявившем конкурс, в течение десяти календарных дней после утверждения списка лиц, допущенных к участию в конкурсе.

 

Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе:

1. Заявление об участии в конкурсе;

2. Резюме на государственном и русском языках;

4. Автобиография, изложенная в произвольной форме;

5. Нотариально заверенные копии документов об образовании, трудовой книжки;

6. Справка о состоянии здоровья по форме;

7. Копия удостоверения личности гражданина Казахстана.

 

Прием документов заканчивается по истечении 15 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ со дня размещения объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации.

Прием документов и конкурс проводятся по адресу: г. Астана, пр. Мәңгілік ел д. 8, Дом министерств, подъезд 12, кабинет А314, телефон для справок: (7172) 74-74-51.